Хотела сначала это в «дачный» пост засунуть, но он и так дюже большой получился, поэтому размещаю отдельно. Мы тут Тарелку установили, в итоге на даче теперь каналов больше, чем дома в Москве.)))) И, кстати, один из них – «Индия ТВ» (лично я бы предпочла какой-нибудь «Ниппон» или «Азию», но меня не спрашивали). Так вот, щёлкая пультом, попала я на ЭТО. «Этим» оказался какой-то исторический индийский сериал. Раньше я думала, что только у нас по Первому и Второму могут показывать бездарные оперы с актёрами им под стать, но не-е-ет… Либо наши учились у индусов, либо индусы у наших (поминать тут Станиславского как-то неудобно чисто по-человечески).
читать дальшеТак вот, попадаю я аккурат на сцену, где мужик в чалме (или как там она у них называется) стоит с окровавленной саблей, а на полу валяется второй мужик в чалме, убиенный, видимо, им. Мужик с саблей делает страшные-страшные глаза (честное слово, не знала, что их так выпучить можно) и срывается прочь из кадра. Секундой позже в
Смена кадра. Убивец тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым по коридору, застеленному красной ковровой дорожкой, останавливается на повороте, вертит головой, несколько раз с надрывом зовёт свою матушку (заплутал, видимо, в переходах), и сворачивает в очередной коридор. За ним попятам тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым взявшая след стража, тоже останавливается в конце коридора, вертит головами и (точно, по запаху) сворачивает следом.
Смена кадра. Убивец продолжает тыгыдымкать по абсолютно идентичному коридору с абсолютно идентичными ковровым покрытием, но по бокам находчивый режиссёр поставил две вазы (внимательный индийский зритель заметит их и поймёт, что это не тот коридор, который ему показывали кадром раньше). Убивец останавливается в конце коридора, замечает вазы (он на верном пути!), снова кличет матушку и бежит дальше. Потом появляется стража и… В общем, сей нехитрый манёвр длился рефреном ни много ни мало две минуты экранного времени (я засекала, да). Не знаю, как внимательному индийскому зрителю, но мне, будь я на месте убивца и пробегай по коридору с вазами в пятый раз, пришло бы в голову, что
Наконец, наш герой-убивец сворачивает в очередной раз и (ох эти хитроумные индийские
И снова смена кадра. Хоромы, где мирно спящего волосато-усатого раджа, будят известием, что его дядю-визиря цинично зарэзал сын его кормилицы, старой интриганки. Радж выпучивает глаза, встаёт с ложа и, постояв так где-то с полминуты для усиления эффекта, идёт разбираться.
Смена кадра. Убивец, уже успевший оторваться по бермудским коридорам от дворцовой стражи, и ражд (видимо, телепортировавшийся туда прямо из спальни) встречаются на дворцовой стене. Мучимый (как и все актёры этого шедеврального сериала) жестоким запором радж снова выпучивает глаза и после проникновенного монолога, смысл которого сводился к «
Смена кадра. Радж приходит к кормилице-старой-интриганке и, выпучив по всем правилам глаза, сообщает (тоже в объектив камеры, разумеется) о том, что убил её дорогого сынульку по политически-нравственным соображениям аж два-три раза. Кормилица, сделав за спиной раджа несколько
Смена кадра. Над телом убивца сын убиенного грозится не успокоиться, пока не отомстит за отца-визиря, покрошив шикарно отбитое об брусчатку тело убивца в капусту
Дальше в кадре появилась старая мать-интриганка, и я смотреть уже не осилила, так что,