Реклама... *минута молчания* Двигатель торговли и уничтожитель нервных клеток, где бы они, бедные, не хоронились за свой счёт. Нет, попадаются, конечно, гуманные и даже забавные образцы, но на фоне общего неадеквата они как-то теряются. Взять, к примеру, тот ролик, где селёдке отрубали голову, а она потом на предсмертном выдохе хвалила какой-то майонез. Или шедевр, где проводят ватной палочкой под ободком унитаза, после чего результаты с триумфом демонстрируются телезрителям, дабы вызвать у этих несчастных рвотный рефлекс (блин, да мы, страшно сказать, даже тарелки не стерилизуем, а ведь из них едят, в отличие от унитаза!). Или можно вспомнить тот кошмар вегетарианца, где салат активно дышит жабрами в холодильнике. Или то садо-мазо, где женщина с отрешённой улыбкой МЕДЛЕННО проводит по ноге депилятором (готова поспорить, кубиков шесть морфия ей перед этим точно впрыснули). К слову, если судить по счастливым лицам девушек, рекламирующих средства личной гигиены, критические дни – самое прекрасное и гиперактивное время в жизни слабого пола, а если учитывать кол-во используемых ими прокладок – то и непрекращающееся. Или взять хотя бы вот этот перл: «Моментальная коррекция зрения лазером за пять секунд - вы навсегда забудете про очки и контактные линзы!» (Действительно, нахрена они слепому - трость и собака-поводырь рулят!) И далее идёт добавка тихим дежурным голосом: «Проконсультируйтесь с врачом» - видимо, у них там операции паяльником лазером бабка Агафья делает. Или вот... *вдох-выдох* В общем, список можно продолжать бесконечно. Назревает вопрос: а всегда ли реклама была такой... такой... ТАКОЙ. И в ходе проведённого небольшого расследования вырисовывается ответ: всегда. Не люблю быть голословной, поэтому размещаю здесь наглядное подтверждение.
Кхем, итак, запаситесь лёгким алкоголем и закуской и совершим краткий экскурс в тёмное прошлое адвертайзинга.
Начнём, пожалуй, с курения. Да, ещё со времён Колумба эта привычка прочно укоренилась в лёгких большей части европейского населения, и только в конце двадцатого века от Рождества Христова население осознало её последствия. Вам доказательств? Их есть у меня!

«I smoke, ergo I'm a believer or In nicotine we trust». Вот так выкурил сигаретку - и поверил в себя, Деда Мороза, мир во всём мире и светлое будущее...


продолжить экскурсию