Реклама... *минута молчания* Двигатель торговли и уничтожитель нервных клеток, где бы они, бедные, не хоронились за свой счёт. Нет, попадаются, конечно, гуманные и даже забавные образцы, но на фоне общего неадеквата они как-то теряются. Взять, к примеру, тот ролик, где селёдке отрубали голову, а она потом на предсмертном выдохе хвалила какой-то майонез. Или шедевр, где проводят ватной палочкой под ободком унитаза, после чего результаты с триумфом демонстрируются телезрителям, дабы вызвать у этих несчастных рвотный рефлекс (блин, да мы, страшно сказать, даже тарелки не стерилизуем, а ведь из них едят, в отличие от унитаза!). Или можно вспомнить тот кошмар вегетарианца, где салат активно дышит жабрами в холодильнике. Или то садо-мазо, где женщина с отрешённой улыбкой МЕДЛЕННО проводит по ноге депилятором (готова поспорить, кубиков шесть морфия ей перед этим точно впрыснули). К слову, если судить по счастливым лицам девушек, рекламирующих средства личной гигиены, критические дни – самое прекрасное и гиперактивное время в жизни слабого пола, а если учитывать кол-во используемых ими прокладок – то и непрекращающееся. Или взять хотя бы вот этот перл: «Моментальная коррекция зрения лазером за пять секунд - вы навсегда забудете про очки и контактные линзы!» (Действительно, нахрена они слепому - трость и собака-поводырь рулят!) И далее идёт добавка тихим дежурным голосом: «Проконсультируйтесь с врачом» - видимо, у них там операции
паяльником лазером бабка Агафья делает. Или вот... *вдох-выдох* В общем, список можно продолжать бесконечно. Назревает вопрос: а всегда ли реклама была такой... такой... ТАКОЙ. И в ходе проведённого небольшого расследования вырисовывается ответ: всегда. Не люблю быть голословной, поэтому размещаю здесь наглядное подтверждение.
Кхем, итак, запаситесь лёгким алкоголем и закуской и совершим краткий экскурс в тёмное прошлое адвертайзинга.
Начнём, пожалуй, с курения. Да, ещё со времён Колумба эта привычка прочно укоренилась в лёгких большей части европейского населения, и только в конце двадцатого века от Рождества Христова население осознало её последствия. Вам доказательств? Их есть у меня!
«I smoke, ergo I'm a believer or In nicotine we trust». Вот так выкурил сигаретку - и поверил в себя, Деда Мороза, мир во всём мире и светлое будущее...
продолжить экскурсиюКак мы видим, даже младенцы активно агитируют на это своих родителей.
Вероятно, сказывается тлетворное влияние Санта Клауса.
А в спину ему дышит на ладан некотином бабушка. Way to go, oldy!
А уж как это помогает достичь успехов в спорте!
Подозреваю, что после "blowing" этого "into her face" она действительно последовала за ним, хотя бы до выхода со съёмочной площадки, чтобы засунуть ему эти сигареты в ж... жилетный карман.
Но всё это фигня по сравнению с тем временем, когда в аптеках абсолютно легально продавался волшебный порошок как средство от кашля. Вот уж действительно панацея.
А вот пьянство, что интересно, поощрялось в то смутное время далеко не всеми.
Хм, пожалуй, чтобы коснуться таких губ, и правда, нужно что-нибудь покрепче ликёра. Гораздо крепче...
А вот насчёт употребления пива возражений, похоже, не было.
Давным-давно, в далёкой Австралии мужская часть населения ну никак не хотела употреблять водку "Стил". И тогда руководство компании решилось на отчаянный шаг: работорговлю легальный ввоз невест из Иваново.
В рекламе ниже представлено некое средство от женских гигиенических недугов и здесь молочница!, мешающих супругам (или, по крайней мере, одному из них) вести полноценную половую жизнь.
К слову, рекламируемый здесь "Лизол" широко применялся в первой половине XX века во всём мире, а в СССР и Российской Федерации вплоть до начала XXI. Запрещён ВОЗ как биологический яд.
Ваш ребёнок развит не по годам? Проявляет повышенную активность и всем интересуется? Тогда мы идём к вам!
Для справки: "Нембутал" сильный барбитурат седативного и гипнотического действия.
Как у него зрачки, однако, расширились...
Вот интересно, что у них там за музподборка? (Студия звукозаписи в явном сговоре с фармацевтической компанией.)
Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт. С торазином. (Появился в 1954 г. в США как средство для лечения шизофрении. В России более известен как "аминазин". В настоящее время используется редко. Ф-фух...)
А это скромный вклад в борьбу с венерологическими заболеваниями. Так трогательно...
Шлюха! Обманывать честных солдат и матросов США! Буууууууу!
Всего лишь реклама настоящей мужской дружбы свитера. Могу поспорить, когда (если) та женщина всё-таки выберется, на одну феминистку в мире точно станет больше.
Нет, это не "Восставшие из ада XX", не сеанс черепно-мозговой акупунктуры и даже не очередная попытка создать невесту для Франкенштейна. Это "Измеритель красоты". А вы говорите, френология не прикладная наука!
А здесь нам предлагают взглянуть на мега-чудо-гипер-ресницы. Один звмах, и... Я сказала, один взмах... Девушки, ну же - напрягитесь! Вы сможете! Ну!.. Кто-нибудь, поднимите им уже веки!
А это наш ответ всяким там "Ревлонам" и "Максфакторам". Никаких опытов над животными: вся женская косметика проверяется на продавцах-мужчинах!
Весьма креативная реклама грушёвого мыла: видимо, такое мыльное, что накроет вас медным тазом. В общем-то, плакат вполне мог бы сойти за афишу к фильму ужасов - эдакий европейский вариант японского "The Ring". Бедный ребёнок... Отныне - никакого мыла в моём доме! Только щёлочь.
Перхоть... Бич двадцатого века! Вы в курсе, что она ещё и заразной считалась? Причём бактерии можно было рассмотреть даже невооружённым глазом.
Вот много у меня возникает мыслей в связи с этим агитплакатом, но ни одна с безопасным сексом лезвием почему-то не рифмуется. Чувствую, поздно я бросила читать Стивена Кинга.
От средств гигиены перейдём к продуктам питания.
Начнём, пожалуй, с шоколада. Как видите, привыкание вызывают не только наркотики. Ломка Цепная реакция FRY'S CHOCOLATE: депрессия, умиротворение, предвкушение, шумное одобрение, приход осознание - это ФРАЙЗ! (Осторожно: вызывает привыкание.)
Контрастная копия. Ещё больше, ещё страшнее вкуснее.
Помню, одно время у нас везде продавался паштет с изображением старушки на упаковке (противоречивые эмоции вызывал её портрет у покупателей, но всё равно ели), а французы вот сразу решили внести ясность в состав своих колбасных изделий.
Надпись над экзальтированно шинкующей себя свинкой: «Это едят с удовольствием.....и днём, и ночью».
Не могу разобрать за что он с ней так сурово, но причина как-то связана с той страшной баночкой кофейных консервов. Наверное, женщина пыталась, как минимум, его этим накормить.
Ещё в детстве мне клоуны как-то смешными особо не казались. А с возрастом они реально начинают меня пугать. Подозреваю, этого Пьерро наняла конкурирующая компания растворимого кофе.
Надпись: "Попробуйте и сравните". Как говорится, прочувствуй разницу и её последствия!
Helping people get ideas? Sure. Just don't get the wrong ones...
«Ментос» - им злоупотреблял сам Эйнштейн!
О це ж са-а-ало!!! (Pardon my genetic memory.)))) Иллюстрация из истории покорения Канады выходцами с Украины.
Не знаю, какой именно пищевой продукт пропагандируется на следующих трёх картинках, но, по-моему, лица этих детей говорят сами за себя.
Эти глаза напротив... Да, потребление Нембутала в юном возрасте не прошло бесследно.
Его эффект, как видите, сохраняется и в зрелом возрасте.
А вот так подрастающее нембутальное поколение развлекалось.
Почувствуй себя властелином муравьёв! $ 2,98 - всё удовольствие!