Нарыто где-то в Сети - ссыль трагично утеряна.
Это что-то!

Хроники

- Ну, как бы, это… - умирающим голосом прошелестело нечто вампироподобное.
Он страдал у окна, освещенный ярким солнцем, и, почему-то не горел и не таял. Его собеседник приготовился услышать нечто непечатное (ибо молодой человек всю жизнь работал на радио) и с недоверием оглядел чулан, в котором они находились. Абсолютно дубовый стол, полусгнившее кресло, унитаз и биде, вешалка со слюнявчиками, нависшая прямо над зеркалом - все это не внушало талантливому журналисту доверия.
Слегка обидевшись, молодой человек выглянул из окна и кивнул головой в сторону двух автофургонов с надписью "SKC" на бортах.
- Иногда за вечер я беру по три-четыре интервью, - гордо заявил он. Но часто несут такое фуфло…
Вурдалака передернуло. Его жизнь - фуфло? Эх, если бы этот бумагомарака был курицей, или крысой…
- Я вас удовлетворю, - бросил он свою привычную фразу.
- Ну и чудненько, - журналист достал патронташ, наполненный батарейками, - итак, начнем. Пол, возраст, национальность, сексуальная ориентация…
- Стоп! - собеседник прервал вошедшего в раж репортерика, - так дело не пойдет. Говорить здесь буду я. И какого Лес… лешего мы сидим в темноте? Лампочка, что ли, перегорела?
- Но я… я… думал, что вампиры не любят света…
Собеседник повернулся к нему спиной и чуть-чуть наклонился. Слава Богу, лица его не было видно, но что-то в этой неподвижно застывшей фигуре насторожило юношу. Он уже видел такое, когда однажды пришел на вечеринку к Майклу Джексону. В это время вампир по старой привычке поднес спичку к лампочке Эдисона, но затем, чертыхнувшись, ударил себя по крутому лбу и дернул за веревочку. Свет залил незнакомца, и журналиста едва не стошнило на месте.
- Мать твою!.. - все, что мог выдохнуть он.
Лицо вампира было перекошено многовековым страданием. Слезы из глаз лились не переставая, а губы дрожали, словно у нищего на паперти. Более жалкую картину было себе трудно представить. На фоне всего этого студня выделялись глаза. Зеленые, как горка тараканьей морилки. Кошмар… Вдруг он улыбнулся, и журналисту стало страшно от этой сардонической ухмылки.
- Восхитительно, правда?
Юноша вздрогнул и перевел взгляд на когда-то безукоризненно сшитый черный фрак, видимо, снятый вампиром еще во время великой эпидемии чумы с какого-то покойника. От того же "дома мод" были и сорочка с галстуком, которые давно приобрели оттенок цвета "морской болезни" (а как же: под цвет глаз). Его густые волосы были туго стянуты на затылке, причем настолько, что покрасневшие от слез глаза "темного гостя" были явно выпучены сверх меры, да и язык очень уж часто и не вовремя вылезал изо рта.
читать дальше